Translate

среда, 15 марта 2017 г.

Античные войны. Правила типажей

    В минувшие воскресенье имел удовольствие наблюдать в клубе игру по мотивам второй Пунической войны. Ребята, кода то игравшие в клубе «Х легион», добрались до нас. За что мы им искренне благодарны...
    Впечатления конечно двойственные. С одной стороны, все очень здорово. Люди увлеченные этим периодом, изучающие его, стремящиеся сделать игры как можно более историчными. Большое количество покрашенных фигурок в масштабе 1:72. Одних только галлов я насчитал около 350 фигурок. И хотя, я уже давно не поклонник этого масштаба, но зрелище все равно замечательное. Во несколько фото
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    А вот с другой стороны...... 
    А с другой стороны «Правила типажей», которые были разработаны еще, то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х, точно не скажу.... Так вот это такой «Олдскул», что круче уже и не бывает наверное. Даже правила Брюса Куарри на наполеонику, которые я полагаю излишне перегруженными расчетами и те кажутся простыми до безобразия. Т.е. система излишне перегружена сложными вычислениями, как например двойное умножение некоторого целого числа на проценты и излишними мелкими подробностями, как то сила фигурки рассчитываемая из того, что на ней надето и чем она вооружена. Мне правила показались не очень дружелюбными по отношению к игроку, и желания сесть и их изучить не возникло.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Но, сие есть мои личные тараканы, и это не сколько не умаляет удовольствия которое я получил наблюдая за игрой. Надеюсь, что все придут к консенсусу, появятся правила, которые устроят основную массу игроков и процесс пойдет.... Я сам начал поглядывать в сторону иберийцев в 28мм......

18 комментариев:

  1. Отлично,чуть не прослезился:) Мой любимый 72-й! Столько воспоминаний сразу нахлынуло! А правила приложатся, всегда главное -- люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful units, love the work on the cloaks and these impressive pikes!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже не большой любитель данного масштаба. Да что там себя обманывать- вообще не люблю его, но смотрится достойно и ребята молодцы.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня самое плохое в этом масштабе это фигурки, а точнее полиэтилен из которых они сделаны, краски все время облезают, и облезшие фигурки смотрятся ужасно. Конечно у него есть и достоинства, низкая цена и большой выбор, но для меня это никогда не перекроет нормальный вид армии. Я тоже для себя сделал выбор только 15-ка)

    ОтветитьУдалить
  5. Не буду кривить, зрелище мягко говоря унылое, как и фигурки. Этот масштаб вообще прошел мимо меня и нет у меня никаких сентиментальных чувств к нему 8Р
    А от куда такое стремное название - Правило Типажей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так исторически сложилось..... в правилах вроде есть пояснение почему так назвали, но я не помню...

      Удалить
  6. Дааа... Проблем масса! Надо агитировать тусню на перевод или на 15 мм, или на 28 мм, упрощать правила, агитировать "массы". А кстати, были в античное время австрийцы? Или, хотя бы, какая-нибудь Священная империя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПротоАвстрийцы были, это один из двух древнейщих народов. Но римляне называли их варварами...

      Удалить
    2. Отличное название для австрийцев!!!

      Удалить
    3. Я бы даже сказал, ПротоАвстры...

      Удалить
    4. Вроде был где то какой то священный отряд. Не империя, а только отряд, ну и содомиты, поди, по традиции 8)))

      Удалить
  7. Плохие вы... Не дружусь я с вами... Обижаете мальчика Юру.. 8 лет...

    ОтветитьУдалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...