Translate

четверг, 10 ноября 2016 г.

Прогулки по Эстонии или далеко ли до Таллина

    В общем решили мы c Юрой осмотреть славный город Таллин. Ну, решили и решили. Забронировали апартаменты, погрузили жен в машину и поехали. Я не буду утомлять читателей всеми достопримечательностями славного города Таллина, так за меня это сделал Юра в своем блоге. Кратко остановлюсь на крепостях, которые мы видели. Это крепость в Ракковере, укрепления Таллина, и Ивангородская крепость.
     По дороге посетили родной полк, где я служил пять лет и прошел славный путь от лейтенанта до капитана.

    С Ракковере случилась промашка – мы в нее тупо не успели, по причине стояния в четырех часовой пробке на границе России и Эстонии. Я так, понял, что соотечественники наши от безденежья, голода и безысходности адовой толпой ломанулись на праздники в ближнее зарубежье.
  Дурдом как он есть
  Так, что  крепость  Ракевере мы осмотрели только снаружи и только в темноте… обидно…
    В субботу же спокойно, чинно и не торопясь мы осматривали старый Таллин и соответственно остатки его укреплений.
    Одного дня в Таллине, по мне так мало, но что поделаешь… Переход границы был заказан ранний и мы снова отправились в Нарву. Нарвскую крепость нам посетить не удалось, зато мы облазали всю Ивангородскую.

    А поездка была отличная мне понравилось…

2 комментария:

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...